Штраф в 20 000 рублей за имитацию торгового знака

Недавно имел место быть юридический прецедент, благодаря которому компаниям будет легче оспаривать свои права на товарный знак.

Компания по продаже алкогольной продукции подала иск на другую компанию, позиционирующую себя как точка общепита. Суть иска заключалась в том, что общепит практически полностью скопировал торговый логотип алкомаркета.

После рассмотрения дела, выяснилось, что действительно, алкогольный магазин гораздо раньше (еще в 20-ом веке) зарегистрировал свою марку и свой торговый логотип. Ответчика обязали выплатить штраф в размере 20 000 рублей и поменять внешний вид своего логотипа.

Предполагается, что такое решение значительно облегчит в будущем фирмам отстаивать свои права на торговые изображения, которые могут быть скопированы конкурентами и вводить потребителей в заблуждение.

Адвокат Про
Добавить комментарий