Директором Института бизнес-права МГЮА Дмитрием Грицем было выпущено видео образовательного характера о том, информацию какого рода сегодня судебные органы могут узнавать из социальных сетей о той или иной компании.
Легко и доступно для каждого Дмитрий рассказывает, что уже судам удается получить и доказать, опираясь на странички компаний в социальных сетях. Например:
- О взаимосвязях контрагентов;
- Об имуществе компании;
- Об особенностях трудоустройства в ней;
- Некоторые обстоятельства, почерпнутые из переписки;
- О намерении расторжения договора;
- О фактах осуществления незаконной деятельности;
- О фактическом месте расположения организации;
- Об особенностях поведения работников компании;
- А также некоторую другую информацию.
При подготовке видеоматериала были использованы статьи из журнала «Арбитражная практика для юристов».